Разработка сайтов

для продажи услуг или товаров

+375 (33) 32-32-400

admin@bizconnect.by

Почему ваш бизнес выглядит неконкурентноспособным в интернете: 4 ошибки сайта

3-5 секунд нужны пользователю, чтобы решить: остаться на сайте, став вашим клиентом, или закрыть вкладку, уйдя к конкуренту. За это время человек понимает суть торгового предложения, бренда и форму обратной связи. А что, если ваш сайт закрывают, только зайдя? Или вдруг на нем есть недочеты, увеличивающие число клиентских отказов? Проверьте себя: вот список ошибок, которые делают ваш бизнес неконкурентноспособным.

 

«Привет, 2007-ой!»


Хорошо, если клиенты не говорят это, заходя на ваш сайт. Он на шаблонах десятилетней давности? А может еще и не изменяется экране телефона? Закон Mobile First не даст соврать: без адаптивного веб-дизайна никуда! Статистика тоже – больше половины пользователей Беларуси выходят в интернет со смартфона. Подстраивайте сайт, иначе «мы заботимся о клиентах» точно не о вас!

 

Обратите внимание на то, чтобы формы заявок и СТА-кнопки содержали немного полей и были выделены контрастным цветом. Это повышает конверсию и экономит драгоценное время клиента. А качественные фотографии и грамотность обеспечит лояльность в эпоху визуалов.

 

Море, в котором можно утонуть


В бермудском треугольнике сайта совершенно точно теряются клиенты. Безвозвратно. Пользователь хочет быстро найти информацию о вашем бизнесе, продукте, найти и купить товар. Правильно составленная карта сайта и интуитивно понятный, логичный дизайн притянут клиента еще раз. А фильтры и ранжирование не дадут утонуть.

 

Аккуратнее с интерактивом!


Не превращайте сайт в цыганский табор, где со всех сторон выпрыгивают «подарки за подписку», коллбэк конвульсивно сотрясается в углу, а «могу-я-вам-помочь» Светлана все пишет и пишет... Это повышает тревогу и сбивает с изначальной цели. Итог – клиент с дергающимся веком поспешно тянется к «закрыть» и больше не возвращается. Все постепенно и ненавязчиво.

 

Незапамятные времена


Последние обновления несколько месяцев назад, в ценах четыре лишних нуля, нерабочие телефоны и заброшенная почта... Клиент вместо сайта увидел пролетающее перекати-поле и наверняка не купит ваш товар или услугу. Вызывают сомнения старые кейсы: если раньше было так, то сейчас лучше или хуже? После такого хочется посмотреть отзывы, а если и их нет... Пустыня вашего сайта определенно стала больше. Своевременно обновляйте информацию и держите руку на пульсе!

 

А еще регулярно отслеживайте показатели сайта (глубину просмотра, отказы, карта кликов, скроллинга и т.д.) в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Так вы точно поймете, насколько результативен и какую конверсию дает ваш сайт. Удачи!